О компании

О компании

Корпоративное введение

INVT (Shenzhen INVT Electric Co., Ltd) с момента своего основания в 2002 году концентрируется на промышленной автоматизации и энергетике и стремится «предоставлять лучшие продукты и услуги для повышения конкурентоспособности клиентов». INVT становится публичным акционерным обществом, зарегистрированной на Шэньчжэньской фондовой бирже(A-акция) в 2010 году и является первой компанией в отрасли (002334), В настоящее время INVT владеет 15 дочерними предприятиями и более чем 3200 сотрудников, более чем 30 местными офисами и гарантийными центрами и 4 зарубежными филиалами, образуя сеть продаж в более 90 зарубежных стран и регионов.

INVT был удостоен звания «Основное высокотехнологичное предприятие Национального плана факелов», основанного на освоении ключевых технологий в области силовой электроники, автоматического управления и информационных технологий. С бизнесом, охватывающим автоматизацию отрасли, электромобили, сетевое электропитание и железнодорожный транзит, INVT создала 12 исследовательских центров по всей стране, имеет более 1100 патентов и владеет первой национальной лаборатории CNAS, получившей квалификацию ACT от TÜV SÜD, UL-WTDP. Индустриальные парки в Шэньчжэне и Сучжоу нацелены на предоставление клиентам передового интегрированного управления проектированием разработки продуктов, всестороннего тестирования R&D продукта и автоматического производства. Всемирные филиалы и центры гарантийного обслуживания INVT готовы предложить клиентам всесторонние резервные поддержки, включая профессиональные решения, технические тренинги и сервисную поддержку.

В следующем десятилетии INVT продолжит принимать «Честность и добросовестность, Профессионализм и Совершенство» в качестве философии нашего бизнеса, расширять основные секторы бизнеса, включая промышленную автоматизацию, электромобили, сетевое электропитание и железнодорожный транзит, основываясь на трех основных технологиях автоматизации промышленности и энергетических автомобили, и стремиться стать ведущей, ответственной и гармоничной международной профессиональной группой, вооруженной надлежащей структурой продукта, передовыми технологиями, эффективным управлением, высокой прибыльностью и превосходной конкурентоспособностью.

Основные этапы

Почёты

Вы также можете просмотреть: Корпоративное введениеКорпоративная культураРесурсыПатенты и сертификаты Контакты
Запрос продукта
ФИО:*
Компания:
Страна:*
Адрес электронной почты:*
Телефон:
Содержание:*

Наш сайт использует cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies в соответствии с нашей политикой в отношении файлов cookies.

About Us

About Us

Corporate Introduction

INVT (Shenzhen INVT Electric Co., Ltd) has been concentrating on industry automation and energy power since its foundation in 2002 and is committed to “Providing the best product and service to allow customers more competitiveness”. INVT goes public in 2010 and is the first A-share listed company (002334) in Shenzhen Stock Exchange in the industry. At present, INVT owns 15 subsidiaries and more than 3000 employees, over 30 domestic offices and warranty centers and 8 overseas branches, forming a sales network covering more than 80 overseas countries and regions.

INVT has been awarded as the Key High-tech Enterprise of National Torch Plan based on mastering of key technologies in power electronics, auto control and IT. With business covering industry automation, electric vehicle, network power and rail transit, INVT has established 12 R&D centers nationwide, boasts more than 1300 patents and owns the first lab in the industry awarded ACT qualification from TÜV SÜD, UL-WTDP and CNAS National Lab. The industrial parks in Shenzhen and Suzhou aim to provide customers with advanced integrated product development design management, comprehensive product R&D test and auto informational production. The worldwide INVT branches and warranty service centers are ready to offer customers all-around back-ups including professional solutions, technical trainings and service support.

In the next decade, INVT will continue to take " Honesty and Integrity, Professionalism and Excellence" as our business philosophy, enhance core business sectors including industrial automation, electric vehicle, network power and rail transit based on the three major technologies in industry automation and energy power fields, and strive to become a leading, responsible and harmonic international professional group armed with proper product structure, leading technologies, efficient management, robust profitability and superior competitiveness.

Milestone

Honors

You can also view: Corporate IntroductionCorporate CultureResourcesPatents & Certificates Contact
Product Inquiry
Name:*
Company:
Country:*
E-mail Address:*
Phone:
Content:*

Our site uses cookies to provide you with a better onsite experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies in accordance with our Cookie Policy.